8.03°C

Власть

No item found!

No item found!

No item found!

Деревья и транспортный коллапс

Деревья и транспортный коллапс

Что обсуждалось на очередной встрече общественников и местных властей

Татьяна Сергеева, фото автора

Первым прозвучал вопрос о выданном разрешении на вырубку 18 деревьев для строительства жилого комплекса на улице Потёмкина, 15. Активисты интересовались деталями компенсационной высадки и предлагали, что можно высадить взамен например, сосны или тополя.

Как рассказала директор МАУ «Озеленитель» Кристина Аношкина, любой порубочный билет (неважно, кому он выдаётся, муниципальным организациям или частным лицам) размещается на официальном сайте администрации округа. К этому документу вместе с перечётной ведомостью зелёных насаждений и актом обследования прилагается и проект компенсационного озеленения. Также, по словам руководителя МАУ, компенсационное озеленение проводится строго в соответствии с категорией вырубаемых деревьев.

В проекте компенсационного озеленения рассчитывается экологическая ценность вырубаемого дерева, каждая порода оценивается по балльной системе: в ходе компенсационной высадки высаживается дерево либо с равнозначным числом баллов, либо баллом выше.

 

Забрать полчаса у туристов

Обсуждалась и ситуация с туристическими автобусами, которые по жалобам зеленоградцев «переориентировали» из центра города на специализированную стоянку на улице Железнодорожной. Как выяснилось, некоторые экскурсоводы категорически отрицают, что туристические автобусы создавали неудобства для пешеходов и водителей на улице Ленина, 10: по их словам, автобусы подъезжали забирать туристов в назначенное время и посадка пассажиров занимала пять минут. Представители туристического бизнеса призывают задуматься о комфорте маломобильных путешественников с тростью и на колясках, детей и пожилых людей, которые еле ходят, – по подсчётам экскурсоводов, в группе из 50 человек, как правило, треть ходит небыстро.

«Итого, плюс час и дороже экскурсии, или нет свободного времени на кафе и рестораны, сувениры и магазины… Часть группы при длительных переходах будет разбегаться.  Дойти до Железнодорожной – это забрать у туристов полчаса, которое они с большим удовольствием проведут, любуясь городом и морем, посетив магазины, выпив кофе. Высадка в кармане разрешена и ГАИ и удобна всем… По факту инициативная группа удлиняет экскурсию на полчаса для фирм и туристов», – аргументировали своё мнение экскурсоводы в группе «Волны» в соцсети «ВКонтакте».

Прозвучали идеи строить перехватывающие парковки на въезде с «Приморского кольца» или использовать электрокары для перевозки туристов от парковок в центр города.

Не сходит с повестки и коллапс на привокзальной площади, где незаконно паркуются и мешают движению автобусов таксисты и частники, предлагающие экскурсии, – они идут на всевозможные ухищрения, чтобы «обмануть» систему контроля ПДД «ПаркРайт – С». Одна из активисток предложила выделить для них места на парковке около нового входа к перронам, которую ранее как раз и использовали таксисты. А чтобы было больше возможностей борьбы с нарушителями, активисты намерены поднимать на областном уровне вопрос увеличения штата ДПС и полиции в Зеленоградске, особенно на время курортного сезона.

Газета «Волна»
Яндекс.Метрика

Наши контакты

Адрес:
238530, Зеленоградск, ул. Ленина, 20

Мы работаем:
Понедельник-пятница, 09:00 - 18:00

Телефон:
 8 (40150) 3-29-94

По вопросам размещения рекламы обращаться
по тел.: 8 (40150) 3-27-60 и электронной почте volnanet@mail.ru