Вывеска должна быть одна
В редакцию газеты «Волна» обратился житель Зеленоградска Владимир Помыткин.
Владимир по роду деятельности график-дизайнер. Как специалист в этой области он решил поделиться некоторыми своими замечаниями по поводу рекламных конструкций*:
– Янтаря много не бывает. Это утверждает двойная вывеска одного из магазинов. Янтарь – он везде. А если учесть, что цветовой контраст верхней вывески явно не достаточен (белое на белом), то яркая нижняя компенсирует этот недостаток, которого могло и не быть.
Вывеска должна быть одна! И, согласно Правилам торговли, «чётко и ясно доносить информацию до потребителя». Здесь надо бы сделать шесть объёмных букв – ЯНТАРЬ синего цвета (синий на белом – наилучший цветовой контраст) с внутренним неоном. Размер – на ширину дверного проёма. Шрифт – рубленый, «Прагматика», «Хельветика»... В вечернее время вывеска должна светиться. И никакого мигания: ничего это не даёт.
*Мнение автора письма может не совпадать с мнением редакции. Компания, затронутая в письме, имеет право на ответ.