Триумф Зеленоградска
Город-курорт получил крупнейшую в Восточной Европе премию в сфере коммуникаций
Зеленоградск получил премию в сфере коммуникаций Eventiada IPRA Golden World Awards, которая отмечает лучшие коммуникационные проекты, реализованные корпорациями, государственными и общественными организациям в странах СНГ и Восточной Европы. Торжественная церемония награждения победителей прошла 12 ноября в Москве в пресс-центре МИА «Россия Сегодня».
Проект «Первый и единственный в мире котошеф» стал победителем премии в номинации «Лучший проект в области маркетинговых коммуникаций».
В список победителей наряду с Зеленоградском также попали проекты Л’Этуаль (второе место), PepsiCo (третье место), номинанты премии — Coca-Cola Bulgaria, S7 Airlines, «Савушкин продукт», Российский Университет Дружбы Народов.
Жюри премии оценивает PR, рекламные, культурные и социальные проекты, которые реализуются компаниями, госструктурами, агентствами, студентами или школьниками. Среди критериев: креативность кампании, ее узнаваемость, охват в социальных медиа, отзывы экспертов и польза для общества. В этом году заявки на участие в премии Eventiada IPRA Golden World Awards поступили из 13 стран мира.
Привлекательный и креативный
Жюри высоко оценило малозатратный, но при этом привлекательный и креативный проект «Первый и единственный в мире котошеф». Благодаря проекту наш город стал одним из самых известных в мире курортов — в Австралии ролик о Зеленоградске набрал несколько миллионов просмотров, в США вышли публикации в ведущих СМИ, в Японии о Зеленоградске сняли фильм, выпустили популярные японские комиксы-манга.
«Помимо серьезного экономического эффекта, который привел к увеличению загрузки отелей, в том числе в прибалтийское межсезонье, и росту доходов муниципалитета, проект «Котошеф» имеет еще и высокую социальную значимость. Он демонстрирует, как важно заботиться о братьях наших меньших, — отметил глава администрации округа Сергей Кошевой. — Зеленоградск стал первым муниципалитетом в Калининградской области, где была утверждена такая программа. Жители и предприниматели также присоединились к благому делу — в городе около ресторанов, отелей, во дворах домов появились домики для уличных кошек».
Это не первая победа Зеленоградска. В сентябре проект «Зеленоградский котошеф» стал обладателем пиаровского «Оскара» — премии IPRA Golden World Awards в номинации «Country, region and city». Ранее небольшой калининградский курорт победил в престижном конкурсе туристических событий «Золотые курорты России», взял Гран-при фестиваля маркетинга «SilverMercury».
Зеленоградский котошеф Светлана Логунова получила всемирную известность — видеосюжеты и передачи о ней вышли не только на центральных российских телеканалах, но и в зарубежных изданиях, ролики в социальных сетях о котошефе из Зеленоградска получили многомиллионные просмотры.