Под перестук колес…
Светлана, Зеленоградск. Фото Татьяны Шакировой
Был обычный весенний день. Как всегда, я села в электричку на привычную вторую скамью от входа и отстранённо стала смотреть в окно. Настроение было паршивое. Тяжелый развод всё никак не хотел отпускать меня. Раз за разом я прокручивала в голове: «почему он ушёл?», «чем я хуже её?», в общем, все те бессмысленные вопросы, которые задает себе тридцатилетняя женщина с ребёнком, оставшись одна. Устав «таращиться» в окно, я стала рассматривать соседей по вагону. Неожиданно мои глаза встретились с глазами мужчины, сидевшего по диагонали в дальнем углу вагона. В них сквозил явный интерес. Это было так неожиданно, что я до конца поездки так и не решилась вновь посмотреть в его сторону. Выйдя на своей остановке, с удивлением заметила, что от депрессии не осталось и следа. Хотелось, как маленькой девчонке, запрыгать на одной ножке.
На следующий день, садясь в вагон, я невольно бросила взгляд в дальний угол. Мой «визави» был на своём месте. Изменив «традиции», я села ближе к середине. Пока вагон мерно стучал колёсами, Я уже смелее встречалась с попутчиком глазами и каждый раз видела, что и он ловит мой взгляд.
Накануне следующего дня ещё с Вечером я достала из шкафа своё любимое платье и уже представляла, как я такая вся войду завтра в вагон… Но утром у сына поднялась температура. Пока сидела с ним на больничном, «расчихалась» сама. Ещё неделю пришлось просидеть дома.
Трудно передать, с каким чувством я входила в электричку спустя две недели. Увы, моего попутчика в вагоне не было. Не было его и на следующий день…
Прошёл ещё месяц. Простуда для сына не прошла даром, и нам дали направление к специалисту в областную больницу. По закону подлости мы оказались последними в очереди. Промаявшись полтора часа, наконец, заходим в кабинет. «Доктор…», - начала я фразу и осеклась. На меня не менее удивленно смотрел… мой попутчик. Справившись с волнением, я подтолкнула сына ближе к врачу. «Вот, мы к вам…». Закончив осмотр и выписав назначение, он неожиданно сказал: «Мой приём на сегодня закончен, может, поедем домой вместе?». Обратно мы возвращались втроём. А спустя время Владимир (так, оказалось, зовут моего знакомого) сделал мне предложение. Нужно ли говорить, что теперь мы вместе.