21.03°C

Общество

No item found!

No item found!

No item found!

Батарейки не сядут!

Батарейки не сядут!

«Волна» продолжает серию публикаций о том, как повлияло распространение коронавируса на жизнь города и как бизнес адаптируется к новой реальности.

От батарейки до приставки

Максим Берлов, продавец магазина полезных мелочей (магазин ИП Арлаускаса на городском рынке, в народе — «Торговая точка у Макса»). Магазин организовал бесплатную доставку товаров на дом.

— 28 марта магазин закрылся, сотрудники ушли на самоизоляцию. Мы обсудили ситуацию с владельцем и сошлись во мнении, что не можем оставить наших покупателей без нужных товаров, поэтому решили организовать ежедневную доставку на дом. Вывесили соответствующее объявление на дверях магазина и разместили информацию в социальных сетях. Друзья поддержали, сделали репосты. Потом пошла народная молва.

Доставку организовали дважды в день, до обеда и вечером. Я сидел дома на телефоне, со мной связывались клиенты, и я формировал заказы. Потом приходил на точку, собирал товар и отправлялся на доставку по городу и в близлежащие поселки, в их числе — Моховое, Малиновка, Вишневое, Сокольники, Сосновка. Доставку организовали, разумеется, с соблюдением всех санитарных требований — респираторы, перчатки, антибактериальные салфетки. Работодатель оформил мне специальную справку, и несколько раз приходилось представлять ее по требованию полицейских.

Наши клиенты нововведение оценили, хотя сначала никак не могли поверить, что кто-то возьмется доставить им бесплатно домой, например, батарейку. Но мы привозили до двери товар любой стоимости, от батарейки с лампочкой до приставки. Поначалу звонков было не так много, но потом заявок стало поступать все больше. Минимум было три заявки в день, максимум — 20. С клиентами я обсуждал вопросы не только во время телефонного разговора, но и с помощью мессенджеров. По запросу я фотографировал товар, который интересовал клиента, и отправлял ему снимки ассортимента в наличии. Особой популярностью пользовались кабели для телефонов, телевизионные приставки, батарейки, лампочки. В связи с тем, что школьники перешли на дистанционное обучение, повысился спрос на компьютерные мышки, веб-камеры, наушники. Решили мы и вопросы ремонта мобильных телефонов, который тоже осуществляет наш магазин. Я забирал у клиентов гаджеты прямо из дома и также доставлял их после ремонта.

На прошлой неделе наш магазин вошел в перечень организаций, которым разрешено вести деятельность во время режима самоизоляции, и мы вновь открылись 18 апреля. Я нахожусь на рабочем месте с 9.00 до 16.00, а после отправляюсь на вечернюю доставку. В помещении приняты все меры безопасности — работает кварцеватель, у меня респиратор и перчатки. Мы вывесили на двери объявление с просьбой заходить в магазин по одному, и люди относятся к этому с пониманием. Наши клиенты соблюдают дистанцию, терпеливо ждут своей очереди, не возмущаются.

Мы, в свою очередь, думаем оставить доставку и после снятия ограничений.

news 602 1

Скучаем по гостям и строим планы на будущее

Татьяна Арефьева, руководитель музейной группы ГРЦ «ПАРАDOX». 

ГРЦ организовал бесплатную доставку блюд из кафе «Уксус» и сувенирную продукцию музеев.

— Отель, музеи, кафе полностью закрыты почти месяц. При нынешней ситуации центру держаться на плаву достаточно непросто. В отличие от областного центра, Зеленоградск небольшой город, и у нас не так, как в Калининграде, развиты сервисы доставки. Раньше мы доставкой не занимались, и для нас это стало своего рода открытием. 

Мы тщательно продумали все нюансы: например, как правильно упаковывать еду, чтобы она сохраняла свои лучшие качества, форму и тепло; как доставлять заказы, чтобы это было менее затратно для бюджета...

Сейчас мы нарабатываем клиентуру и знакомим местных жителей с нашей кухней. Цены у нас комфортные и доступные, в этом вы можете убедиться на нашем сайте https://2doxstavka.ru/. В ближайшее время мы предложим нашим гостям не только блюда из ресторанного меню. Сейчас разрабатываем специальные предложения — комплекс «Еда без хлопот», а также праздничные наборы. Если у вас семейное торжество, день рождения, у вас нет возможности приготовить праздничный стол и вам хочется, чтобы кто-то за вами поухаживал — все заботы возьмут на себя повара «Уксуса».

Из необычного — мы также открываем интернет-магазин сувенирной продукции наших музеев, уже работает доставка подарков из «Мурариума» и Музея черепов и скелетов, на очереди и другие музеи. Это не так-то просто, ведь наименований сувениров у нас огромное количество, и пока мы предлагаем только ходовые и известные наши товары. При этом мы находимся на связи с нашими гостями и можем предложить ассортимент гораздо шире, чем представлено на нашем сайте. Доставку, конечно, мы организуем преимущественно по Зеленоградску. Но уже начали поступать запросы по сувенирной продукции из Москвы. И даже в этом случае готовы пойти навстречу, для нас будет в радость осчастливить наших дорогих гостей и отправить им сувениры по почте в другие города России.

Многих наших клиентов также волнует вопрос, будем ли мы после открытия поднимать стоимость билетов в музей на фоне роста цен. Отвечаю — в наших музеях в ближайшее время поднятия цен не планируется. Это же касается и нашего отеля, тарифы — комфортные и гибкие. Несмотря на то, что отель сейчас закрыт, мы работаем на летнее бронирование, вторую половину года и начало 2021 года.

Многие беспокоятся о наших подопечных — музейных котах и пернатых жителях «ФилоСовии». С котами, рыжим Семёном Семёновичем и черно-белым молодым Уксусом, все хорошо, они сыты и довольны жизнью. Вот только Семён Семёнович немного заскучал — он привык, что гости гладили его по десятку раз на день и постоянно баловали угощениями.

Что касается «ФилоСовии» — сокольники свою работу не прекращают, они ухаживают за птицами, кормят, занимаются с ними, ежедневно проводят тренировочные полеты. Но птицам явно не хватает внимания, к которому они так привыкли. Особенно ворону Шар Шарычу — он любит, когда гости ему аплодируют, а теперь это делают только сокольники. Он в недоумении.

Конечно, ситуация сложилась непривычная. В комплексе, который всегда был шумным и дышал энергией, теперь воцарилась тишина. Но мы не унываем — строим планы на будущее, составляем календарь интересных событий. Пока все вокруг остановилось, мы ведем работу онлайн и рассказываем о себе в социальных сетях, записываем видеоприветы и виртуальные экскурсии и, конечно, мечтаем как можно скорее вернуться в прежний ритм. 

Газета «Волна»
Яндекс.Метрика

Наши контакты

Адрес:
238530, Зеленоградск, ул. Ленина, 20

Мы работаем:
Понедельник-пятница, 09:00 - 18:00

Телефон:
 8 (40150) 3-29-94

По вопросам размещения рекламы обращаться
по тел.: 8 (40150) 3-27-60 и электронной почте volnanet@mail.ru