Обратная связь с жителями и гостями
В декабре через социальные сети администрации поступило более 100 вопросов
Дарья Городкова
Пользователи активно посещают официальные паблики, местные популярные ресурсы и оставляют на них много обращений к властям муниципалитета.
В декабре поступило более 100 вопросов, жителей больше всего интересовали темы ремонта дорог и тротуаров, освещения улиц, благоустройства территорий, содержания контейнерных площадок.
Были вопросы и по обустройству городского парка.
— По просьбе родителей мы установили в парковой зоне качели. Пользователи соцсетей высказали пожелание, чтобы под качелями был сделан настил, чтобы дети и отдыхающие не пачкали ноги. Мы отправили заявку в наше предприятие «Благоустройство», и его работники быстро установили под качелями деревянные настилы, — сообщила начальник управления делами администрации Наталья Бачарина. — Мы благодарим всех зеленоградцев, которые неравнодушны к тому, что происходит в нашем округе.
В декабре пользователи соцсетей также делились своими впечатлениями о новогоднем убранстве города. Многие не скрывали своего восхищения.
— В Зеленоградске реально красиво. Новогодние огни завораживают. Мои дети остались очень довольны, — написала калининградка Наталья.
Многим зеленоградцам и многочисленным гостям города пришёлся по душе новый арт-объект «Пряничный домик», где с помощью приложения на смартфоне можно было увидеть, как Дед Мороз готовится к празднику.
— Потрясающе красиво! Спасибо организаторам, идейным вдохновителям и монтажникам! — написала Анжела.
— Нам приятно читать такие отзывы. Большое спасибо за оценку нашей работы. Администрация искренне благодарит предпринимателей, сотрудников и всех тех, кто так красиво украсил город к Новому году. Мы рады, что смогли подарить людям хорошее настроение и положительные эмоции, — отметила Наталья Бачарина.