«Курортный дозор» прошёл на улице Автомобилистов
Татьяна Сергеева, фото автора
С вопросами по содержанию придомовой территории жилого комплекса «Кранц Престиж» и соседних с ним участков к властям муниципалитета обратились жители дома №1.
Встреча с жильцами состоялась по инициативе администрации, в ней приняли участие и представители управляющей компании «Зеленоградск», которая обслуживает дом.
Непрестижные поступки
Первый вопрос на повестке – не самый приятный: на козырьке дома таинственным образом появились десятки пакетов с экскрементами. По одной из версий, их сбросили с верхних этажей рабочие-ремонтники, решившие таким образом проблему отсутствия унитаза в квартире, где они проводили работы. В итоге мусор убрали представители управляющей организации, но, как уверяют жильцы, не по их звонку, а только после того, как проблему озвучили в социальных сетях. Представители УК в свою защиту заявили, что обращений по этому вопросу в организацию не поступало, но пообещали проверить записи с телефонными обращениями ещё раз.
Не обошлось без разногласий среди соседей. Пытаясь найти и воззвать к совести неизвестных виновников, кто-то разместил на двери одной из квартир, расположенной рядом с «эпицентром» скандала, оскорбительное обращение с требованием убрать пакеты.
Жительница квартиры, на дверях которой появилось объявление, заявила, что её обвинили бездоказательно, – никакого ремонта у неё не проводилось, в квартире она не живёт и бывает здесь редко. Несмотря на это, извиняться перед соседкой большинство участников встречи не захотели, никто не признался в авторстве оскорбительного письма и постов в соцсетях: «Почему мы должны извиняться? Это не мы. Мы не знаем, кто сделал всё это».
Знать свои права
«Мы хотим работать в контакте с управляющей организацией и властями и совместно решать вопросы», – отметили жильцы и попросили представителей администрации содействия в налаживании диалога с управляющей компанией.
Жильцы озвучили представителям комиссии по благоустройству и санитарному состоянию территорий множество вопросов, но далеко не все они относятся к компетенции властей муниципалитета или управляющей компании. Сотрудники администрации рассказали, какая инстанция отвечает за тот или иной вопрос и в чьих полномочиях решать конкретную проблему.
В числе просьб горожан – разобраться, почему на соседнем участке недалеко от ФОКа складируют и перевозят с места на место грунт; повлиять на собственника земельного участка, на котором располагается каток, чтобы территорию содержали в эстетичном состоянии или использовали как полезную спортивную площадку круглогодично, а не только зимой.
Также в числе вопросов жильцов – акарицидная обработка придомовой территории. Горожанам объяснили, что она проводится в том случае, если соответствующая услуга прописана в договоре с управляющей организацией. Что касается планов жильцов комплекса установить ограждение и ворота на въезде – здесь необходимо согласование отдела архитектуры и градостроительства.