Жалоба по всем правилам
Прокуратура Зеленоградского района разъясняет, как правильно обращаться в управляющую организацию, чтобы получить от неё гарантированный ответ.
Чтобы обращение имело статус направленного официально, его можно лично принести в офис обслуживающей организации, предварительно составив в двух экземплярах.
Один экземпляр обращения передаётся в управляющую организацию, а второй - остаётся у потребителя. На нём должна быть проставлена отметка о регистрации и присвоен регистрационный номер, а также дата, когда обращение было принято. Это даёт гражданину в дальнейшем возможность при направлении жалобы в надзорные органы доказать, что его обращение было принято и осталось без ответа.
В случае нарушения прав потребители также вправе обратиться в прокуратуру Зеленоградского района по адресу: Зеленоградск, ул. Первомайская, 17, телефон: 8(40150) 3-29-48.