Изменения в оплате за вывоз мусора
Региональный оператор ГП КО «ЕСОО»
Начиная с мая 2021 года, платежи за коммунальную услугу по обращению с ТКО должны вноситься по новым реквизитам регионального оператора, на расчётный счёт ООО «РИВЦ «Симплекс». В этой связи всем клиентам, у которых ранее была подключена услуга автоплатежа, пришло СМС-сообщение с номером лицевого счета и новой датой автоплатежа. Для того чтобы автоплатеж был сохранен, его нужно подтвердить ответным СМС в соответствии с инструкцией, полученной в сообщении.
В случае если возникнут затруднения, рекомендуем отключить данную услугу и подключить её заново.
Краткая инструкция по подключению «Автоплатежа».
В wеб-версии Сбербанк онлайн и в мобильном приложении 2 способа:
- Провести платеж по штрихкоду или из каталога «Дом -> Квартплата -> РИВЦ Симплекс -> Услуги по обращению с ТКО-ЕСОО». Из успешно проведённого платежа нажать кнопку «Подключить Автоплатеж».
- «Платежи -> Автоплатежи и автопереводы -> Подключить -> Автоплатеж – > Набрать в строке поиска Симплекс или выбрать из каталога -> Услуги по обращению с ТКО-ЕСОО -> Подключить Автоплатеж».
Обращаем внимание, что при оплате коммунальной услуги по обращению с ТКО в некоторых терминалах для самостоятельной оплаты может быть запрошен код УК. В указанном случае вам необходимо осуществить следующие действия:
– зайти в раздел «Платежи», в поле «Поиск» указать «Симплекс», далее — «РИВЦ «Симплекс» — услуги по обращению с ТКО — ЕСОО. Код УК — О (при оплате за вывоз мусора по штрихкоду его вводить не требуется).
При возникновении любых затруднений с оплатой услуг или обнаружения некорректных данных в полученных документах на оплату вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов лично по адресу: Зеленоградск, ул. Ленина, 20, позвонить по телефонам :(840150) 3-14-59, (8(4012) 643-585 или воспользоваться «Формой обращения граждан» на сайте new.еsоо39/ru