Без связи… почтовой
В редакцию обратилась жительница Куликово Лидия Евстигнеевна Мелюс с проблемой, которая затрагивает интересы всех проживающих в этом посёлке людей.
Который месяц этот населённый пункт остаётся без почтальона. Селяне не получают ни писем, ни квитанций, ни извещений, ни газеты.
Своего кустового отделения связи в Куликово нет. Хоть территориально посёлок относится к Зеленоградскому району, обслуживает его почтовое отделение связи в Пионерском. Чтобы отправить или получить корреспонденцию, куликовцам нужно ехать в этот город. А это как минимум 50 рублей дополнительных расходов на дорогу. А из-за скудного расписания транспорта — ещё и затратно по времени.
— А как узнать, есть ли тебе посылка или заказное письмо, если нет извещения? — спрашивает Лидия Евстигнеевна. — Я живу в посёлке 17 лет. Живо интересуюсь тем, что происходит в Зеленоградском районе. С радостью получала бы «Волну» на дом, но кто её будет доставлять? Тем, кто выписал в нашем посёлке местную газету, приносили её все номера за два месяца разом. А зачем людям устаревшие новости? Или ситуация с квитанциями и извещениями. После того как посёлок в очередной раз остался без почтальона, в один из магазинов привезли из Пионерского целую коробку квитанций, извещений, писем — ищите, так сказать, своё и будьте довольны. Разве это нормальная ситуация? На все мои звонки начальник почты в Пионерском отвечает: «Для вашего посёлка пока нет почтальона». Вот и приходится мне, несмотря на болячки, раз в неделю ездить в Зеленоградск, чтобы купить любимую «Волну». Ведь в газете много информации о социальных пособиях, пенсии, различных мероприятиях, имеющих важное значение для нас, жителей района. Кто нам поможет восстановить разорванную связь с почтой?
Редакция газеты направила соответствующий информационный запрос в региональное управление Федеральной почтовой связи. Ответ будет опубликован на страницах «Волны».
Подготовила Татьяна Шакирова.