«Курортный дозор» проверил урны
На снимке: вместе с жильцом представители комиссии обошли торговые точки на ул. Московской, 68
Установка мусорных ёмкостей у торговых точек стала ключевой темой «Курортного дозора» на этой неделе
Татьяна Сергеева, фото автора
Проверить, как обстоят дела с урнами около магазинов, расположенных на цокольном этаже дома №68 на улице Московской, сотрудников администрации пригласил активный житель комплекса Андрей Владимирович.
Встреча состоялась при участии Елены Трофимовой – директора управляющей организации «Зеленоградск», которая обслуживает дома. Вместе с жильцом представители комиссии обошли магазины по этому адресу. В отличие от соседнего многоквартирного дома №66, где у каждой торговой точки установлены урны в едином стиле, у дома №68 с мусоросборниками напряжённо – мы насчитали урны только у двух объектов.
«Люди проходят мимо и по пути бросают мусор в урну около пивной точки, а ребята из магазина постоянно всё это выносят. Много мелкого мусора у соседней «Пятёрочки». Кто-то выкинет чек, дети – фантики. Ветер подует – и всё это летит к нам. Некоторые, не найдя урну, и вовсе бросают мусор и окурки на траву. Я здесь живу и не могу к этому относиться равнодушно, приходится убирать», – рассказал Андрей Владимирович.
Каждое юридическое лицо обязано установить около магазина урну утверждённого образца. Опустошение мусорных контейнеров – обязанность арендаторов торговых точек.
Все ухожено, но урны – нет
Первым делом представители комиссии зашли побеседовать с коллективом кафе «Миндаль».
«Посмотрите: к территории относятся по-хозяйски, всё ухожено, но вот урны нет», – комментирует Андрей Владимирович.
Директор кафе заверил, что установит ёмкость для сбора мусора: «Я и сам знаю, что урна нужна, устали уже «бычки» за всех поднимать. Говорили с представителями администрации на этот счёт. Но пока не можем найти мусоросборник установленного образца».
В ходе разговора Андрей Владимирович рассказал, что сам ведёт работу с арендаторами торговых помещений – обходит торговые точки и спрашивает про урны. Никак не сдвинутся с мёртвой точки «переговоры» с представителями пункта выдачи заказов интернет-магазинов: «Раньше здесь была урна. Но пришёл новый хозяин и решил, что её не будет. Я даже писал обращение по этому поводу представителям интернет-магазина», – сказал зеленоградец.
Директор УК «Зеленоградск» связалась по телефону с собственником торговых помещений и проинформировала его о необходимости установки урн около точек. Владелец помещений, в свою очередь, доведёт эту информацию до арендаторов.