Не приходят квитанции
На «Прямую линию» «Волны» поступило обращение жительницы пос. Куликово Марии Антоновны
— В этом году почему-то не приходят квитанции за электроэнергию. Насколько мне известно, они не приходят никому из жителей нашего поселка. Раньше мы сами подавали данные, но когда счетчики вынесли на улицу и повесили на столбы, это стало невозможно. Мне 80 лет и я не привыкла копить задолженности, но как мне оплачивать электроэнергию? С компьютером я не знакома. Обращалась в «Янтарьэнерго» — в Зеленоградск, в Калининград, но там ничего не поясняют, что же мне делать, куда обращаться?
Из администрации округа получен ответ:
— Направление квитанций об оплате за электроэнергию осуществляет ОАО «Янтарьэнергосбыт». В соответствии с приказом Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области от 23.01.2017 № 08-01э/17 с 1 января 2017 года зоной деятельности гарантирующего поставщика ОАО «Янтарьэнергосбыт» являются административные границы Калининградской области. В связи с этим администрацией округа в адрес генерального директора ОАО «Янтарьэнергосбыт» В.В. Резаковой направлено письмо с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и сообщить о результате в адрес администрации.
Что касается показаний, то согласно разъяснениям на официальном сайте ОАО «Янтарьэнергосбыт» (https://yantarenergosbyt.ru), в случае, если доступ к прибору учета для потребителя затруднен (например, счетчик установлен на опоре), ежемесячный съем показаний производится специалистами уполномоченной организации — АО «Янтарьэнерго».