Цифровой помощник
Жители региона могут задать вопросы через платформу обратной связи (18+)
Платформа обратной связи (ПОС) – цифровой помощник, позволяющий через форму на портале госуслуг, мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе», виджеты на официальных страницах в социальной сети «ВКонтакте» направлять обращения по широкому спектру вопросов – от благоустройства до ремонта дороги и проблем со связью.
С помощью ПОС каждый может онлайн обращаться в государственные органы и органы местного самоуправления.
Жители могут отследить статус обработки обращения и оценить качество полученного ответа.
На исполнение запроса отводится от 10 до 30 дней. Если на устранение требуется больше времени, заявителю сообщают сроки решения.
Ответ вам направят по электронной почте и в личный кабинет на «Госуслугах».
Платформа также позволяет участвовать в опросах, голосованиях, общественных обсуждениях.