5.02°C

Город глазами студентов: в Зеленоградске подвели итоги конкурса для молодёжи

Город глазами студентов: в Зеленоградске подвели итоги конкурса для молодёжи

На снимке: элементы брендбука творческой работы победителей конкурса – Камиля Гаитова, Рады Гапоненко, Алексея Костина, Дианы Евстаховой, Маргариты Алферовой

 

Татьяна Сергеева 

Эксперимент по созданию фирменного стиля для города-курорта завершился – жюри на прошедшей неделе подвело итоги творческого конкурса на разработку брендбука Зеленоградского округа. 

Такой опыт стал первым в регионе – своего брендбука нет ещё ни в одном муниципалитете. Кроме того, эксперимент стал для студентов направлений «Дизайн», «Реклама и связи с общественностью» и «Журналистика» БФУ им. И. Канта  хорошим опытом командной работы.

 

По итогам конкурса первое место заняла команда Камиля Гаитова, на втором месте – команда Елены Балтиной, на третьем – Натальи Матусь. В народном голосовании отмечена творческая сборная Алины Печниковской.

 

Идеи возьмут за основу

Во вторник с участниками конкурса встретился глава администрации округа. Сергей Кошевой вручил студентам благодарственные грамоты и поблагодарил за отличную работу. Глава администрации отметил, что творческие предложения студентов будут оформлены в полноценный документ, который в дальнейшем будет использоваться в нашем округе. Вероятно, уже совсем скоро можно будет увидеть воплощение идей студентов на улицах Зеленоградска.

Брендбук (от анг. brand book, дословно «книга бренда») — это документ с детальным описанием бренда города от его философии до способов компоновки разных версий логотипа.

Также Сергей Кошевой предложил студентам подумать над брендированием променада, который планируется модернизировать: «Променад обновляли 12 лет назад, недавно провели ремонт на пирсе. Сейчас перед нами стоит задача «освежить» мощение набережной и мы будем рады, если вы поделитесь своим взглядом».

Настроен на дальнейшее сотрудничество и главный архитектор округа Денис Крыщенко, отметив, что все представленные работы – хорошие: «Сейчас ищем решения, как интегрировать их в городскую среду. Начнём с променада, кроме того, в городе ещё есть места, где необходимо благоустройство и можно воплотить ваши идеи. Есть интерес работать дальше».

Директор Высшей школы медиа и дизайна БФУ им. И. Канта Анна Сивкова отметила, что благодаря этой инициативе впервые удалось объединить студентов трёх ранее не пересекавшихся направлений вуза для выполнения серьёзного творческого задания: «Очень приятно было увидеть вполне убедительные результаты. Важно отметить, что в процессе трёхмесячной работы никто не сошёл с дистанции, не бросил свой проект на полпути. Это замечательный опыт, и у нас есть все возможности для совместного сотрудничества. Если администрация сформирует запросы, студенты смогут выполнить их в рамках выпускной квалификационной работы. Можно продумать долгосрочную стратегию, в рамках которой выпускники каждый год будут делать работы по брендированию территории и городских событий. Это продуктивно для всех сторон».

 

Ребята талантливые, у них есть потенциал, они будут развиваться и совершенствоваться. Давайте будем оставаться в диалоге.

 

Оценивали эксперты

Свои работы представили шесть творческих групп студентов и магистрантов БФУ им. И. Канта, а также одна студентка вуза. Сначала ребята провели масштабный социологический опрос, чтобы определить, с чем ассоциируется город у жителей и туристов, затем разработали концепцию бренда, определили целевую аудиторию и точки притяжения.

Итоги кропотливой работы оценило жюри при участии экспертного совета, в состав которого вошли, в частности, бывший главный архитектор округа, а ныне руководитель департамента архитектуры Краснодарского края Илья Поздняков; обладатель самой престижной награды в сфере СМИ «Золотое перо», федеральный журналист и сценарист Илья Стулов; профессор БФУ им. И. Канта, заведующий отделением дизайна вуза, член Союз художников России, заслуженный деятель искусств РФ Борис Миронов.

Также свои оценки выставили представители архитектурно-градостроительного совета округа  и представители инициативной группы «Благоустройство Зеленоградска». Кроме того, прошло народное голосование на сайте газеты.

Инициаторами идеи совместного конкурса стали газета «Волна» и дирекция Высшей Школы медиа и дизайна БФУ им. И. Канта. Поддержку выразила администрации округа, выделив на призовой фонд для творческой молодёжи 50 тысяч рулей. Творческая команда победителей конкурса получит 25 тысяч рублей, серебряные призёры - 15 тысяч рублей, бронзовые - 10 тысяч рублей.

Газета «Волна»
Яндекс.Метрика

Наши контакты

Адрес:
238530, Зеленоградск, ул. Ленина, 20

Мы работаем:
Понедельник-пятница, 09:00 - 18:00

Телефон:
 8 (40150) 3-29-94

По вопросам размещения рекламы обращаться
по тел.: 8 (40150) 3-27-60 и электронной почте volnanet@mail.ru