Без грубости, пожалуйста

Справка - Полиция

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
Реформа, проводимая в системе министерства внутренних дел Российской Федерации направлена на повышение эффективности работы с заявлениями граждан.  Прием, регистрация заявлений, сообщений и иной информации о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях – это теперь считается государственной услугой, которую оказывают отделы МВД. Любая государственная услуга предоставляется в соответствии с административным регламентом. Действует такой документ и при приеме заявлений граждан.

Пока полицейские штудируют новый административный регламент, вступивший в действие в этом году, узнать о нововведениях и повторить уже знакомые положения стоит и рядовым гражданам.

Как должны вести себя сотрудники внутренних дел и граждане, обратившиеся в полицию, рассказывает заместитель начальника ОМВД России по Зеленоградскому району, начальник штаба майор полиции Лариса Георгиевна ЖУРАВЛЕВА:

- В соответствии с Административным регламентом при общении с гражданином сотрудник полиции должен назвать свою фамилию, имя, отчество, занимаемую должность. В вежливой форме, корректно, используя официально-деловой стиль речи, проинформировать о порядке подачи заявления, предварительно предложив вам представиться. Обращаю внимание, что вежливым должен быть не только сотрудник полиции. Согласно новым нормативно-правовым актам, в случае если человек, обратившийся в полицию, отказывается представиться или некорректно высказывается, сотрудник полиции имеет право прекратить разговор. Эмоциональность, стрессовое состояние – это одно, а вот грубить не нужно.

Какие сроки рассмотрения обращений?
- При обращении заявителей в письменной форме или в форме электронного документа срок рассмотрения не должен превышать 10 дней со дня регистрации заявления. Срок ожидания дежурной части при личной подаче заявления о преступлении, административном правонарушении и происшествии не должен превышать 30 минут. Одновременно с регистрацией заявления в дежурной части ОМВД оперативный дежурный выдает заявителю талон-уведомление. Регламентом определены временные рамки для разговора с гражданами. Так, если для осуществления индивидуального информирования гражданина сотруднику требуется более десяти минут, полицейский должен предложить заявителю обратиться за получением информации письменно. Не нужно воспринимать это как безразличие или отказ в помощи. Это обязанность полицейского. С пониманием следует воспринимать и тот факт, что в случае вашего обращения в дежурную часть сотрудник полиции обязан взять у вас все необходимые объяснения. И на его вопросы гражданин обязан дать ответ – для полной проверки по вашему же заявлению.  Отмечу, что все звонки на телефоны дежурной части и телефон доверия, записываются – установлены речевые регистраторы.

Согласно регламенту, по какому поводу мы должны обращаться в дежурную часть?
- Сообщения о преступлении, административном правонарушении, происшествии принимаются и в устной форме, и в письменном виде по почте, телеграфу, интернету (на сайте УМВД России по Калининградской области).

Многие жалуются, что в дежурной части их отправляют в ГИБДД, в другие отделы... Есть такие заявления, которые сотрудник дежурной части не обязан фиксировать?
- Да, есть. К ним относятся сообщения о ДТП, не требующие проверки для обнаружения возможных признаков преступления или административного правонарушения. То есть, если повреждена только машина, нет пострадавших, никто не покинул место ДТП – с таким сообщением вас адресуют в ГИБДД. В соответствующие подразделения нужно обращаться с заявлениями о выдаче разрешений, лицензий, паспортов, талонов… Сотрудник дежурной части в праве отказать в принятии заявления, если оно анонимное. Исключение действует для заявлений, сообщений о готовящихся или совершенных террористических актах.

Какую информацию жители могут узнать при обращении в полицию по телефону?
- О нормативно-правовых актах, регулирующих отношения, возникающие в связи с обращением в дежурную часть. Можно узнать о месте нахождения того или иного территориального подразделения, о местах размещения в электронных ресурсах необходимой информации, о должностном лице, которое осуществляет рассмотрение заявления, о регистрационном номере, под которым зарегистрировано ваше заявление...

Если гражданин не удовлетворен качеством оказания государственной услуги, может ли он жаловаться?
- Да, гражданин вправе подать жалобу на действие, бездействие или решение должностного лица ОМВД - в устной или письменной форме. Жалоба в устной форме подается на личном приеме, при этом потребуется предоставить документ, удостоверяющий личность. Ответ может быть дан устно, в случае несогласия – предоставляется письменный ответ. Срок рассмотрения письменной жалобы - 15 дней. При этом она не будет рассмотрена, если не указана фамилия или почтовый адрес, ее текст невозможно прочесть, в нем содержатся оскорбительные заявления или вопрос, на который заявителю многократно давались ответы. Отмечу, что в любом случае человек, направивший жалобу в полицию, уведомляется о принятом решении.

В случае ненадлежащего реагирования на обращение, заявление, гражданин может обратиться в прокуратуру по телефону: 3-29-48, сообщить на телефон доверия ОМВД России по Зеленоградскому району: 3-23-39, обратиться к начальнику штаба ОМВД по телефону: 3-28-58 или в УМВД России по Калининградской области по телефону: 8-4012- 301-388, электронный адрес официального сайта УМВД www.39.mvd.ru.


Автор: Administrator
25.02.2013 17:05

Новости округа

Безопасное дорожное движение – главное умение!

В Зеленоградске сотрудники Госавтоинспекции провели для дошкольников игру "". 

Капремонт

Замечания есть

6 октября состоялась очередная проверка работ по капитальному ремонту многоквартирных домов в Зеленоградске. Напомним, что в программу ремонта в этом году включены 11 зданий, в том числе один объект культурного наследия местного значения.  

В номер!

Васильковое лето королевы Луизы

31 июля в Зеленоградске в пятый раз прошел международный культурно-исторический фестиваль «Васильковое лето королевы Луизы»  Подробнее ... Васильковое лето королевы Луизы  

Горячая линия

Убрано!

На «Прямую линию» «Волны» обратилась зеленоградка Валентина Ивановна, местное отделение общества слепых:
– На улице Крылова, около дома №7 сделали новую тропинку. Отличная! Спасибо большое! Но после работ остались две кучи – со стороны фирмы «Экран». Если пойдет слабовидящий человек и собьётся с новой дорожки, он в эти кучи и нырнет. 

Городские подробности

Сделать красиво и удобно

В городском парке состоялось рабочее совещание под руководством заместителя главы администрации городского округа Георгия Попшой. На повестке – подготовка мероприятий, которые будут реализованы на этой территории в 2019 году в рамках муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды».  Подробнее ... Сделать красиво и удобно  

Спортивные вести

27 июня в зеленоградской ДЮСШ «Янтарь» прошло торжественное мероприятие по поводу окончания спортивного учебного года. Подробнее ... Последний звонок в спортшколе  

Возьмите на заметку

Дополнительные поезда

В связи с благоприятным прогнозом погоды 28 и 29 июля назначены дополнительные поезда сообщением Калининград – Зеленоградск – Калининград. Подробнее ... Дополнительные поезда  

Приглашаем

  • Фестиваль многодетных семей

    19 августа в поселке Рыбачий пройдет ежегодный фестиваль многодетных семей Калининградской области, организованный общественной организацией «Многодетные семьи Калининградской области» 
  • Нацпарк объявляет конкурс воздушных змеев

    В рамках подготовки к ежегодному празднику «День полетов» объявляется конкурс на лучшего самодельного воздушного змея «Волшебные сны».  

Статистика

Пользователи : 68
Статьи : 2155
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 2124953

наша электронка - volnanet@mail.ru, admin@volnanews.ru

Возрастная категория сайта 16+

© 2018 Информационный портал Зеленоградска и Зеленоградского района. Все права защищены.
Joomla! — свободное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU/GPL.

Webdesign by Webgau.de | Support by Forum | XHTML & CSS Valide

mooCow mooCow mooCow
mooCow